Внедрение подсистемы ФинБиз

для оперативного контроля и управления денежными потоками

на базе «1С:Бухгалтерия КОРП»

в аптечной сети «НЕО-Фарм»

«НЕОФАРМ» – одна из наиболее динамично развивающихся аптечных сетей в России. Более 50 миллионов человек ежегодно совершают покупки в сети аптек Нео-фарм.

Компания НЕОФАРМ удерживает существенную долю рынка розничной торговли лекарственными средствами и товарами для здоровья и красоты.

Среди ТОП–5 ведущих аптечных сетей, «НЕОФАРМ» лидирует по самому большому ассортименту лекарственных средств и занимает первое место по доступности розничных цен и ассортименту сопутствующих товаров.

Общая численность компании: 6000
Специалисты компании «НЕОФАРМ» обратились к «Фобизнес» с задачей автоматизации управленческого учета (блок казначейства) на базе «1С: Бухгалтерия 8. КОРП ред.3.0».
Нами был предложен модуль ФинБиз.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    На старте проекта было принято решение о внедрении собственной разработки «ФинБиз» (оперативный контроль) и адаптации функционала конфигурации 1С: Бухгалтерия 3.0 КОРП в части согласования платежей с учетом особенностей маршрутов от Заказчика.

    Специалистами ООО «Фобизнес» в рамках реализации проекта были намечены следующие работы:
    • Доработка подсистемы оперативного контроля, проведение совместного тестирования доработок
    • Распределение прав, настройка ролей пользователей
    • Проведение на территории компании обучения сотрудников
    • Формирование инструкций для пользователей
    • Введение подсистемы оперативного контроля в опытно-промышленную эксплуатацию и ее сопровождение
    Анализ и подготовительные работы
    • Проведено предпроектное обследование
    • Составлены документы «Отчет об обследовании» и «Функционально-технические требования к доработке подсистемы оперативного контроля»
    • Выполнены доработки системы, проведено совместное тестирование доработок
    • Распределены права и роли
    • Проведено обучение сотрудников
    • Проведена совместная опытно-промышленная эксплуатация системы
    Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
    • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
    • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
    Автоматизируемые блоки
    в рамках проекта:
    • Регистрация договоров и дополнительных соглашений к ним
    • Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений
    • Согласование и утверждение (маршрутизация) договоров и дополнительных соглашений к ним
    • Регистрация заявок на оплату
    • Автоматизация заполнения реестра платежей на основании согласованных заявок на оплату, ведомостей на выплату заработной платы, реестров уплаты налогов и сборов
    • Согласование реестра платежей с возможностью переноса платежей на будущий период
    • Автоматическое формирование платежных поручений на основании утвержденного реестра платежей
    Автоматизированы функции
    • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Финансовый анализ
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    Обучение персонала работе
    с программой/системой
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
    • Обучение в группе в офисе заказчика
    • Дистанционное обучение пользователей

    Сопровождение

    • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С
    • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
    • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
    • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
    У вас тоже есть похожие задачи?
    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
    В рамках проекта специалистами «Фобизнес» совместно с Заказчиком были достигнуты следующие цели:

    Эффект от внедрения подсистемы оперативного контроля:
    • уменьшение срока согласования договоров и заявок на оплату (ранее сроки согласования не были зафиксированы, после автоматизации согласование проходит в течение рабочего дня)
    • прозрачность маршрутов согласования (ранее согласование было на бумаге)
    • автоматизация ручного труда
    • минимизация ошибок при согласовании договоров, лимитов и заявок на оплату
    Система «ФинБиз» позволила Заказчику:
    • Формировать прогнозный бюджет движения денежных средств на месяц
    • Обеспечить создание заявок на оплату с контролем их по прогнозному БДДС и состоянию расчётов с контрагентом
    • Согласовывать и утверждать заявки по сложным маршрутам, в зависимости от множества условий (маршрутизация)
    • Регистрировать договоры и дополнительные условия к ним. Вести реестры договоров. Вводить и корректировать графики платежей по договору
    • Автоматически заполнять реестр платежей. Согласовывать реестр платежей с возможностью переноса платежей на будущий период
    • Формировать на основе заявок на оплату реестра платежей, согласования и формирования платёжных поручений
    • Автоматически подбирать дополнительные аналитики в списаниях с расчетного счета на основании согласованных заявок
    • Устанавливать дополнительные аналитики для поступлений
    • Формировать отчёты по движению денежных средств в различных аналитических разрезах

    Общее количество пользователей составила более 100 АРМ.
    ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ
    Оставьте ваши контактные данные и кратко опишите проект. Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!
    Адрес:
    Москва, улица Одесская, 2
    БЦ «Лотос», Башня В
    пн-пт: с 9:00 до 19:00